Песни Александра Рыбака и фото с ним

В мае 2009-го года «Евровидение» прошло в Москве, и победил на нём белорус норвежского происхождения Александр Рыбак. Если вам интересна биография музыканта, то вам прямая дорога в Википедию, где есть специальная статья, посвящённая Александру Рыбаку.

Этот же пост является подборкой фотографий Александра Рыбака и бесплатных ссылок на бесплатные же mp3 с его песнями.

Почти сразу после победы на крупнейшем музыкальном конкурсе в Европе Александр выпустил свой первый альбом Fairytales. Большую часть песен он написал сам. Подробнее об альбоме можно почитать в соответствующей статье Википедии. Мы же приведём ссылки на этот альбом, найденные в интернете. Если ссылка окажется битой, поищите альбом сами через поисковые системы, используя ключевые слова «Alexander Rybak Fairytales download» или «Александр Рыбак Fairytales скачать».

Александр Рыбак
Вернувшийся с «Евровидения-2009» Александр Рыбак перед жителями его деревни Несоддтанген недалеко от норвежской столицы Осло. Фото AP

Ссылки на альбом Александра Рыбака Fairytales и треклист

Все песни в выложенном альбоме имеют битрейт 320 кб/с. Треклист:

Название Автор Длительность
1. «Roll With the Wind» Мэртэн Эрикссон, Лиза Эрикссон 3:34
2. «Fairytale» Александр Рыбак 3:05
3. «Dolphin» Александр Рыбак 4:16
4. «Kiss and Tell» Александр Рыбак, Ким Бергсэс 3:20
5. «Funny Little World» Александр Рыбак 3:46
6. «If You Were Gone» Александр Рыбак, Хэннинг Сомерро 4:31
7. «Abandoned» Александр Рыбак, Кирилл Молчанов 4:09
8. «13 Horses» Александр Рыбак 5:42
9. «Songs From A Secret Garden» Александр Рыбак 3:54

Скачать: rapidshare.com 4shared.com sendspace.com

Ниже вы можете увидеть подборку фотографий Александра Рыбака. Эти фото сделаны во время «Евровидения» и после него. Авторские права на них принадлежат крупным мировым информагентствам. Здесь эти фотографии приводятся в ознакомительном разрешении. Захостены они на daylife.com.

Фото Александра Рыбака

Александр Рыбак - Fairytale
Александр Рыбак на финале «Евровидения» исполняет песню Fairytale. Фото Reuters Pictures

Александр Рыбак выступает на Евровидении
Александр Рыбак выступает на финале «Евровидения-2009» 16 мая. Фото Getty Images

Дима Билан и Александр Рыбак
Дима Билан вручает Александру Рыбаку хрустальный микрофон победителя «Евровидения-2009». Фото Reuters Pictures

Александр Рыбак с трофеем победителя Евровидения
Александр Рыбак с трофеем победителя Евровидения. Фото Reuters Pictures

Александр Рыбак - победитель Евровидения
Александр Рыбак празднует победу на «Евровидении», держа в руках флаг Норвегии. Фото Reuters Pictures

Александр Рыбак - победитель Евровидения
Александр Рыбак выступает в «Олимпийском» в Москве сразу после победы на «Евровидении». Снова с песней Fairytale. Фото Reuters Pictures

Александр Рыбак в аэропорту Осло
Александр Рыбак в сопровождении охраны и поклонников проходит по международному аэропорту Осло. Фото Getty Images

30 коммент.:

  1. Анонимный комментирует...

    Отличные фотографии. Крутой исполнитель.

  2. Анонимный комментирует...

    Саша - находка для фотографа. Нигде не позируя так потрясающе выглядеть!!!! Роскошь для глаз.

  3. Анонимный комментирует...

    Александр Рыбак - звезда,которая всех ослепит своим талантом!!! Молодец! Так держать!

  4. Анонимный комментирует...

    Нида якась.....

  5. Анонимный комментирует...

    саша моя сказка,это ты!!!

  6. Анонимный комментирует...

    саша ты супер !!!я тебя люблю!!!

  7. tiki комментирует...

    я тебя люблю

  8. Анонимный комментирует...

    Саша ты супер!!!! я тебя люблю!!!!! ты классный !!!!! я проста обажаю тебя!!!!! так держать!!!!!

  9. Анонимный комментирует...

    Саша ты лучши всех умничка!!!!

  10. Анонимный комментирует...

    сашка ты лучше всех!ты супер!

  11. Анонимный комментирует...

    Саша самый красивый,самый умный,самый добрый,короче он лутче всех людей вместе взятых,он ангел небесный,он дар Божий!!!!!!

  12. Анонимный комментирует...

    Приглашаем всех на официальный сайт
    Международного Клуба Друзей Александра Рыбака и форум:

    сайт www.rybakalex.com
    форум www.forum.rybakalex.com

    Будем рады всем! :-))

  13. Анонимный комментирует...

    Многие артисты пользуются народной любовью, а у Саши Рыбака - народная страсть!Хотелось бы слышать его песни на радио и смотреть дорогое качественные видео на муз.каналах.Отмечаю слабую работу продюссеров!А Саща - ЛУЧШИЙ!!!

  14. Анонимный комментирует...

    саша ты самый лутший вся наша школа балдеет от тея таково потресаэщево голоса я еще не слышалакогда я услышала тебя на евровидиние я сразу говорила что ты выиграеш
    Я ТЕБЯ ОБОЖАТЫ ЛУТШЕ ВСЕХ ЗВЕЗД!!!!!!!!!!!!!

  15. Анонимный комментирует...

    саша я хочу чтобы ты приехал к вере шавровой

  16. Анонимный комментирует...

    Мне очень нравится в Саше его многогранный талант, неподдельная искренность, обоятельная улыбка и все все все все все!!!!!!!!!!!!!!! Не человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!!! Очень хочется увидеть Сашу, ну...хотя бы один разок...и, конечно, хочется пожелать этому мальчику успешного процветания в творчестве, любви и счастья в личной жизни... Саша просто замечательный!!!!!!!!!!!!!

  17. Анонимный комментирует...

    Супер-супер-супер-пупер!!!!))))))

  18. Анонимный комментирует...

    он на эльфика смахивает)) правда же?

  19. Анонимный комментирует...

    саша ты класный i lov you харьков тебя любит

  20. Анонимный комментирует...

    Саша ты молодец! Будь всегда таким добрым и милым! Никогда не грусти!Будь на позитиве!;)Я тебя очень уважаю!

  21. Анонимный комментирует...

    Саша,я тебя обажаю!!!!Будь всегда таким же очаровательным!=*

  22. Анонимный комментирует...

    просто здорово. люблю слушать вашу музыку. Елабуга ждёт твоего приезда!

  23. Анонимный комментирует...

    Саша ты супер Билана в 100000000000 раз

  24. Анонимный комментирует...

    САША, Я ТВОЯ ФОНАТКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!! ЕСЛИ ТЫ УВИДИШЬ ЭТОТ КОМЕНТАРИЙ НЕ ОСТОВАЙСЯ РАВНОДУШНЫМ!!!!!!!!!

  25. Анонимный комментирует...

    Ебаный в рот! Школота, пошли нахуй. Мудаёб ваш рыбак. Слушайте классику а не хуету эту.

  26. Анонимный комментирует...

    это я fashiongirl_96.rumbler.ru алекс у меня самое-самое
    большое желание это ответ от рыбака а он свинья не пишет ну алекс напиши мне по-жа-лу-юс-та

  27. Анонимный комментирует...

    я тебя люблю.ты самый самый

  28. Анонимный комментирует...

    рыбак,
    ты очнь прикольнй фатима жазаева россия

  29. Анонимный комментирует...

    О Мой саша! Ты такое гавно!

  30. Анонимный комментирует...

    sasha ti suuuuuper

Отправить комментарий